кадр 12 канала ИТВ. на фото иллюстрация

Ведущие израильские СМИ, включая Ynet и 12 канал ИТВ, дружно процитировали сегодня одиозное российское издание avia.pro, которое регулярно распускает слухи и небылицы о «неудачах» ВВС ЦАХАЛ при проведении операций в Сирии, Ираке и Ливане.

Издание, которое занимает ярко выраженную антиизраильскую позицию, не затрудняет себя подтверждением публикуемой информации и ссылками на проверенные источники.

С подачи avia.pro в израильской прессе появилась информация о том, что истребители СУ-35 ВКС России несколько дней назад якобы «отбили атаку» ВВС Израиля на территорию аэропорта T4, который расположен в Дамаске. «Российские Су-35 заставили израильские истребители бежать», — сообщает российский источник.

При этом ВВС Израиля пытались осуществить налет в Сирии сразу после того, как туда был доставлен очередной ракетный груз из Тегерана. В качестве подтверждения правдивости приведенных данных издание дает ссылку на Twitter неизвестной организации «Syrian Military Capabilities».

«Информация» российского издания с описанием инцидента представляла собой очередную пропагандистскую фальшивку, являющуюся плодом информационной войны Кремля с Западом.

Наше Кафе - Новости ИзраиляOrbitaавиаудар,ввс,россия,сирия,т4кадр 12 канала ИТВ. на фото иллюстрация Ведущие израильские СМИ, включая Ynet и 12 канал ИТВ, дружно процитировали сегодня одиозное российское издание avia.pro, которое регулярно распускает слухи и небылицы о «неудачах» ВВС ЦАХАЛ при проведении операций в Сирии, Ираке и Ливане. Издание, которое занимает ярко выраженную антиизраильскую позицию, не затрудняет себя...Русскоязычная пресса