фото: pixabay. на фото: иллюстрация

Совет по кабельному и спутниковому телевидению Израиля отозвал лицензию на вещание у евангельского телеканала GOD TV, офис которой находится в США. Руководство GOT TV обвиняют в стремлении обратить евреев в христианство.

В конце апреля этого года GOD TV запустил канал Shelanu, который транслировался при помощи провайдера HOT. Тогда Shelanu вызвал волну протестов среди верующих израильтян, а бывший министр связи Давид Амсалем («Ликуд») назвал его «миссионерским каналом», который стремится обратить евреев в христианство.

Было проведено расследование в отношении контента телеканала. Глава совета по кабельному и спутниковому телевидению Ашер Битон заявил, что руководство HOT должно будет удалить из сетки вещания все передачи Shelanu в течении недели.

Он также добавил, что в первоначальном запросе на трансляцию было сказано о том, что программы ориентированы на христиан.

Вскоре HOT сможет подать новый запрос на транслирование Shelanu, но в этот раз документ должен содержать «правдивое и полное» описание программ телеканала.

GOD TV вещает примерно в 200 странах и у него миллионы зрителей по всему миру.

 

Наше Кафе - Новости ИзраиляOrbitagod tv,hot,евангелисты,иудаизм,лицензия,телеканал,христианствофото: pixabay. на фото: иллюстрация Совет по кабельному и спутниковому телевидению Израиля отозвал лицензию на вещание у евангельского телеканала GOD TV, офис которой находится в США. Руководство GOT TV обвиняют в стремлении обратить евреев в христианство. В конце апреля этого года GOD TV запустил канал Shelanu, который транслировался при помощи провайдера...Русскоязычная пресса