фото BBC. на фото: иллюстрация

Канал BBC в очередной раз извинился за опубликованный кровавый навет на Израиль.

Радиостанция опубликовала ложную информацию о том, что Израиль якобы «казнил 137 мирных жителей в Газе», основываясь на сообщениях террористической организации ХАМАС, после чего принесло извинения:

«Не было предпринято достаточных усилий, чтобы найти подтверждающие доказательства, которые бы подтвердили сообщение о претензиях ХАМАС.

Мы приносим извинения за эту ошибку».

Об этом сообщило издание Times of Israel.

orbita